Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Публикации об автомобилях из Китая

 Список публикаций
Страницы: 1  ... 30  31  32  33  34  35  36  

321. Chery. Наука перенимать опыт [Авто Центр]

Познакомиться с китайским автомобилестроением нам предложило руководство компании «Автоинвестбуд», которая является эксклюзивным представителем крупнейшего государственного автопроизводителя в Китае – Chery Automobile Co., Ltd. и занимается не только продажей машин этой марки, но и планирует наладить их сборку в Украине. И вот мы на востоке Китая, в четырехстах километрах от Шанхая – в городе Вуху. Здесь расположено основное производство Chery Automobile Co., Ltd.
   [Весь текст...]

322. Китаец Great Wall Hover начинает войну против UAZ Patriot. [AutoNews.ru]

Great Wall HoverНовый Hover китайцы впервые показали на своей домашней выставке Auto China в 2004 году как прототип будущего серийного автомобиля. Китайцы не мурыжили модель добрые несколько лет по выставкам, как это любит делать ВАЗ, а просто подготовили и запустили ее производство. Новый Hover оказался не пиратской копией и не подделкой, а дальнейшим развитием привычной для Great Wall концепции - переработка конструкции японского внедорожника. На этот раз прототипом для китайского автомобиля стала модель Isuzu Axiom с американского рынка.
Конструкция вполне внедорожная, кузов сидит на лонжеронной раме, под днищем проверенная годами и японцами схема: спереди независимая двухрычажная подвеска с торсионами в качестве упругих элементов (как у того же Isuzu), сзади мост на пружинах, продольные штанги и тяга Панара (схема используется на многих японских внедорожниках).
   [Весь текст...]

323. Great Wall Hover. Новый китайский вседорожник назван красиво – «Ховер» (парящий). [За рулем]

Фирма «Великая стена» (Great Wall) уже достаточно известна в России: ее пикапы все чаще встречаются на наших дорогах. «Ховер», справивший в Москве европейскую премьеру, однако, из другого ряда. Это – классический рамный вседорожник с претензией на престижность.
   [Весь текст...]

324. BYD Flyer. Малютка «Флайер» из Китая вскоре появится на наших дорогах. [За рулем]

Автомобиль выполнен в типично городском стиле: маленький, верткий, экономичный. Последнее в полной мере относится и к цене: в России базовая версия стоит всего 6200 долларов. Совсем недавно столько же стоил «Дэу-Матиз», но у него в базе не было магнитолы, противотуманных фар и плафона в задней части салона. Если же заказать «Флайер» за 7800 долларов, появятся и литые диски, и зеркала с электрорегулировкой и встроенными повторителями указателей поворота, кондиционер, все четыре электростеклоподъемника и даже отделанная кожей ручка переключения передач. Но вот усилитель руля здесь не предусмотрен, да и на ходу «Флайер» не слишком резв: трехцилиндровый моторчик BYD развивает лишь 40 л.с., так что в скромной линейке автомобилей А-класса эта машина займет место между «Окой» и «Матизом».
   [Весь текст...]

325. КИТАЙСКИЕ КРЕПЫШИ. Тест-драйв грузовиков FAW [Журнал "Интеравто"]

Да, китайцы действительно очень быстро захватывают наш авторынок. Еще совсем недавно мы впервые рассказывали о появлении в России пикапов и внедорожников из Поднебесной, а теперь уже пришло время знакомить вас с малотоннажными грузовиками и минивэнами марки FAW.   [Весь текст...]

326. Тест Chery QQ [За рулем №8 2005]

Он никого вам не напоминает? Конечно, узбекский "Матиз"! Именно с ним и собирается конкурировать китайский "Чери-QQ", который планируют выпустить на наш рынок уже в этом году.

Во внешности отличий от "узбека" немного: у QQ задние фонари опущены до бампера, чуть по-другому выглядит передок, увеличены арки, позволяющие устанавливать более широкие, чем у "Матиза", колеса. В остальном все похоже, а наружные да и внутренние размеры отличаются на миллиметры.
   [Весь текст...]

327. Обзор Chery Tiggo - Самураи, подвиньтесь [Журнал "Транссервис"]

Непроходящее ощущение дежа­вю сопровождало меня в течение всей поездки на модели Т11 Chery. Когда глядишь этому гибриду в лоб – вылитый CR­V: те же широкие каплевидные блок­фары, тот же покатый капот с широкой радиаторной решеткой. Разверните его боком — и перед вами уже RAV4. Долгие годы эти два «легких внедорожника» выясняли отношения исключительно между собой, и кто бы мог подумать, что предприимчивые соседи сыграют с двумя японскими автоконцернами такую дерзкую шутку. Китайские автопроизводители не просто скомпилировали в своём «паркетнике» два популярных образа, они ещё и привлекли к его созданию Mitsubishi — «заклятого друга» двух лидеров японского автопрома.   [Весь текст...]

328. Great Wall Hover ["Автомир"]

Внешне Hover производит сногшибательное впечатление, особенно в черном цвете: гармоничные формообразующие линии и приятные глазу пропорции.
Похожий на нашего героя Isuzu Axiom у нас не засвечен никак - его только интересующиеся специализированными выставками читатели автомобильных журналов себе внешне представляют. Общего у них очень много: кроме оформления передка и кормы, кузовные панели, дверные и оконные проемы те же, а при сверке с каталогом оказывается, что колесные база и колея одинаковые. При ближайшем рассмотрении оказывается, что кузовные панели подогнаны хорошо и нет держащихся на честном слове копеечных молдингов, встречающихся на других <китайцах>.
   [Весь текст...]

329. Chery Tiggo (SUV T11). Вишенка от яблони [За рулем]

При первом взгляде трудно отделаться от ощущения, что нечто подобное уже где-то попадалось. Точно, яблонькой послужила «Тойота-RAV4»! Как бы то ни было, качество окраски, зазоры между кузовными панелями, светотехника на хорошем современном уровне. Интерьер Т11, по сравнению с другими, уже знакомыми китайскими машинами, выглядит солиднее, да и двери открываются и закрываются намного мягче. Салон отделан недорогим, в меру жестким пластиком с преобладанием серых тонов. Подгонка деталей неплоха – по крайней мере, ничего не топорщится и не отваливается.
   [Весь текст...]

330. Китайские близнецы Great Wall Deer G3 и Admiral Pickup [Журнал "4х4 Club" июль 2005]

Практически все пикапы, которые производятся в Китае, являются более или менее точной копией Toyota HiLux. При этом они еще и оснащаются одинаковыми двигателями – это немного переделанный 2.2-литроый 2Y, который в конце восьмидесятых ставили на Camry. По комплектациям, конструктивным схемам и вариантам трансмиссии они также близки. Чтобы найти различия, мы взяли два самых, на наш взгляд, подходящих пикапа марок Tianye и Great Wall – соответственно модели Admiral, поставляемый к нам уже почти год, и Deer G3, полноприводная версия, которая появилась в продаже не так уж и давно. Первоначальная идея теста состояла в том, чтобы подойти к «китайцам» как к грузовикам: накидать в кузова по полтонне мешков с песком и испытывать.    [Весь текст...]
Страницы: 1  ... 30  31  32  33  34  35  36  



Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте