Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система






Публикации об автомобилях из Китая

 Список публикаций
Страницы: 1  ... 33  34  35  36  

351. Great Wall Safe. [Журнал "Пикап"]

Great Wall Safe 2005: Новый игрок на рынке внедорожников

В сегменте рынка средних внедорожников, появился новый, и достаточно сильный игрок! Китайская компания Great Wall начала продажи модели SUV G5, 2005 модельного года.    [Весь текст...]

352. Тест-драйв Xinkai SUV X3 ["Автомир" №51 от 11.12.2004]

Внешность машины гармоничной, пожалуй, не назовешь - хромированный оскал решетки радиатора, гипертрофированные фары, узкая абсолютно вертикальная вторая дверь... Мягко говоря, непривычно смотрится, но, с другой стороны, чувства явного отторжения тоже не вызывает. Внутреннее содержание после взгляда на ценник приятно удивляет. Даже базовую комплектацию нельзя назвать "голой": регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, центральный замок и полностью синxронизированная пятиступенчатая коробка передач за неполных $17 000 - в общем-то, полезного немало   [Весь текст...]

353. Китайские пикапы и внедорожники [Auto in Russia SPB]

Xinkai Pickup X3На рамном шасси Toyota HiLux тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают пикапы фирмы Great Wall и Xinkai. При этом пикапы Xinkai самые дешевые - за счет полного отказа от полноприводных версий, меньшего числа опций и несколько менее качественной сборки. Great Wall же, как самое передовое автопредприятие КНР, марку держит повыше - его пикапы имеют оцинкованный кузов, собираются на новейшей импортной сборочной линии, имеются заднеприводные и полноприводные версии машин в различных кузовах с различными колесными базами, а выбор опций более богатый.
Рассмотрим более подробно наиболее интересную модель - Great Wall Deer G3. Это №1 по объемам продаж в ЮгоВосточной Азии - и не мудрено, скромная цена сочетается в этом 2.5-тонном пикапе с просторным 5-местным 4-дверным кузовом, грузовой платформой на 850 кг груза и весьма умеренным аппетитом в 9 литров дешевого 92-го бензина на 100 км. Кстати, фактически двигатель GW491QE (рядная тойотовская четверка 2.3 литра, известная как 4Y, и очень популярная не только на джипах, но и на микроавтобусах HiAce и автопогрузчиках) благодаря низкой степени сжатия способен без особых проблем работать на бензине АИ-80 - а этот бензин в России дешевле, чем дизельное топливо!   [Весь текст...]

354. Admiral 4x4 Pick-Up - Первое блюдо китайской «кухни» [Журнал "Автомир", ноябрь 2004 г]

Архитектурой внутреннего убранства Admiral явно напоминает и свой прообраз Toyota HiLux, и целый ряд легковых автомобилей 10 —15-летней давности. Материалы сплошь жесткие с грубоватой фактурой, а попытка оживить интерьер панелью под дерево, окаймляющей щиток приборов, лишь усиливает впечатление примитивности оформления. Более неудачную имитацию дерева трудно найти.
Ну и, наконец, качеством подгонки и стыковки деталей внутренней отделки китайский пикап напоминает отечественные легковые автомобили, ненамного опередив лучшие из них.   [Весь текст...]

355. GW SAFE SUV [За рулем №9 2004]

Построенный на базе «Тойоты Фо-раннер» автомобиль выпускает китайское предприятии Great Wall Automobile Holding Co.Ltd. с 2002 года.
Комплектуется бензиновым мотором 2,3 л, трансмиссия – задне- или полноприводная.
Начало поставок в Россию – июль 2004 года. Цена в зависимости от комплектации – $24 500–27 750. Стоимость представленного образца – $26 000.
Автолюбителям со стажем и внедорожными наклонностями хорошо известна среднеразмерная «Тойота Фо-раннер» (она же «Тойота Хайлюкс Сурф» в праворульном варианте). Выпуск ее начали в 1984 году, модель пережила ряд модернизаций, последнюю – в 1996-м. Изменения были направлены в основном на улучшение внешнего вида и комфорта.
Несмотря на любовь джиперов, долгую и счастливую жизнь на конвейере, производство было свернуто и продано в Китай, где уже производят автомобили по лицензиям именитых фирм. Больше того – китайские вседорожники «Сейф СЮВ» (Safe SUV) теперь можно купить в Москве.
   [Весь текст...]

356. Китайский Admiral и другие пикапы [Авторевю №24, 2004]

Одна из первых китайских ласточек на авторынке России — пикап Tianye Admiral. А противостоят ему Isuzu D-Max, Ford Ranger и хорошо знакомые нам пикапы Mitsubishi L200 и Mazda B-2500.
Определить с первого взгляда марку четырех из пяти пикапов, думаем, не возьмется даже искушенный автомобилист. Все четверо похожи друг на друга, как на подбор!
Китайский пикап Tianye Admiral тоже имеет японские корни — это клон бестселлера Toyota HiLux середины 90-х годов, выпускаемый заводом Hebei Zhongxing Automobile с 2001 года. Выглядит «китаец» немногим хуже других. Хромированные трубы, легкосплавные колеса, симпатичный серебристый «металлик».
Внутри китайский пикап — не просто Admiral, а почетный адмирал! Бежевый велюр, вставки «под дерево», подсветка дверных проемов, внутренний термометр, парктроник, «двухдиновая» магнитола, кожаная обивка руля, ворсовые коврики...

   [Весь текст...]

357. Сравнение ADMIRAL и Toyota HiLux [За рулем №7 2004]

По внедорожным качествам автомобили довольно близки, но преимущество дизельного силового агрегата ощутимо. Разница в геометрической проходимости не очень велика, но опять в пользу Тойоты.
Слов нет, Адмирал бьет конкурентов своей ценой. В то же время автомобиль - вещь долгоиграющая. Покупая темную лошадку, хочется знать о возможностях сервисного обслуживания. Дилер Адмирала обещает гарантию один год (или 20 000 км), послегарантийное обслуживание и обеспечение запасными частями. Маловато по нынешним меркам, но вполне достаточно для понимания, с чем имеешь дело.
Хай Люкс в худшем положении, поскольку официально в Россию не поставляется. Никаких гарантийных обязательств (на момент подготовки публикации) продавец на себя не берет. С другой стороны, о надежности и долговечности этой модели ходят вполне обоснованные легенды.
Пикап Адмирал - универсальный развозной автомобиль для всех типов дорог. Скорее личный, нежели служебный грузовик. На нем хорошо поехать на отдых, на дачу, на рыбалку с изрядной поклажей.
Тойота-Хай Люкс - честный трудяга для тяжелых условий эксплуатации. Хорош, например, для мобильных ремонтных бригад или заядлых охотников. Город и трасса не его стихия, зато размытая колея или просека - вполне по плечу.

   [Весь текст...]

358. За великой стеной. Great Wall Safe [КЛАКСОН №14 2004 г]

"Safe" имеет постоянный привод на задние колеса. Передние подключаются жестко. Для этого необходимо повернуть специальные замки на ступицах. Операция занимает максимум полминуты. Впрочем, фирма-производитель не рекомендует часто использовать полный привод. Только при необходимости: в очень плохую погоду или на сложном бездорожье. Дифференциал заднего моста блокировки не имеет. Поэтому не стоит рассматривать китайскую машину как совсем серьезный вездеход.    [Весь текст...]

359. Кроссовер Haima 7 (S3) [auto.ironhorse.ru]

Китайские автопроизводители, так называемой «большой пятерки», своей продукцией уже давно привлекают к себе внимание потребителей. Не исключение и автомобили хайнаньского автозавода, входящего в известный концерн FAW, который в своей модельной линейке имеет довольно интересный вседорожник Haima 7 (S3). Долгое и плодотворное сотрудничество Haima с японским концерном Mazda нашло свое отражение во всех моделях это китайского завода. Вот и облик SUV Haima 7 / S3 каждой деталью напоминает Mazda Tribute.    [Весь текст...]

360. Автомобили "Xin Kai" на наших дорогах [КЛАКСОН №22 2004 г]

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что машина, сильно смахивающая на "Honda CR-V", и пикап а-ля "Isuzu" - это, в сущности, один и тот же автомобиль с разными типами кузовов. Рамной конструкции, с независимой подвеской спереди и жестким задним мостом, подвешенным на рессорах. Столь примитивное шасси, не имеющее даже стабилизаторов поперечной устойчивости, - одно из объяснений доступной цены автомобилей. Как и простейшая трансмиссия: хотя внешне автомобили напоминают внедорожники, они имеют обычный задний привод. Вообще, есть и полноприводные версии "Xin Kai" - их дистрибьютор намеревается поставлять в недалеком будущем.

Бензиновый мотор объемом 2,2 л имеет, по утверждению производителя, тойотовские корни и развивает 105 сил. Пикап оснащен пятиступенчатой "механикой", а "SR-V" - автоматической коробкой.    [Весь текст...]
Страницы: 1  ... 33  34  35  36  



Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте