Chery Fora V 2.0, цвет серо-голубой, я приобрел впревые в августе 2007 года. Пересел на нее с ВАЗ 2109. Зашел в салон в Екатернибурге, смотрел Нексии, Амулеты, но как-то приглянулась она, дизайном, вместительностью, наличием опции, салоном, цветом, под капотом то же все понравиось. Купил, долго думал, искал, но за такие деньги в принципе ничего не найдешь похожего. Я конечно, имею опыт вождения и других иномраок, по более высоким ценам. По началу все мне нравилось. Выехав из салона, понял, что бензина литра 3, проехав, 3 км почуствовал странный запах из вентяляции, но через некоторое время все прошло. За время эксплуатации автомобиля больше всего раздражал межсервисеый пробег - 10000 км., а также сумма которая должна быть потрачена на ТО. Стоит отметить, что за все время эксплуатации я не испытывал серьезных проблем - 2 года. Заправлялся 92 на "Лукойле". В целом, машина нравится своим неповторимым дизайном, просторным салоном, багажником. Есть, конечно, мелочи которые можно иправить, например сменить магнитолу на более продвинутую с DVD, поменять кожух переключения передач, проклеить панель приборов, немножко изменить конструкцию печки (фильтр салона меняю каждые 5000 км, чаще летом, в связи с пылью и тополиным пухом). Не знаю как сейучас собирают новые автомобили Chery. Мне кажется, что если где-то прислушаться к российскому потребителю, учесть ранее возникшее недостатки, выбрать хорошую рекламную компанию, то успех продаж обеспечен.
Достоинства:
Недостатки:
Панель приборов дребежит (качество наших дорог), на второй год после зимы сломался подрулевой шлейф (заменили по гарантии), облезли молдинги, поменял сам, была одна проблема с холостыми оборотами - держались в пределах 1200, но в сервисе исправли, по началу грешили на дроссельную заслонку, но после тщательной проверки сосласись на подсос воздуха из под резинки форсунки, проблему исправили.