Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.
Это мой второй отзыв о тигренке. Первый был написан сразу как пригнал машину из Питера В Томск. На сегодняшний день уже 40000 тысяч км пробега. Эксплуатация за эти 2 года у машины жесткая. Дважды были поездки по всему Казахстану ( и по горам и по степям, порядка 8000 км). Очень много и по непролазным лесным массивам родного Томска пришлось поездить. Машина показала себя с хорошей стороны. Подвеска машины цела. Стуков не наблюдается. Развал схождение правда на 35000 км пришлось поправить. Когда был на перевалах в горах (груженный особенно) чувствовалось что мощности двигателя немного маловато (у меня 1.8 л ). Для обычной езды по городу или на трассе вполне достаточно. Мотор работает ровно (может дело как раз в 4000 км обкатки, пока осторожно перегонял машину после покупки). Свечи поменял один раз на 33000 км(сьелись почти полностью, но НЕ ТРОИЛИ). А вот датчик скорости пришлось менять на 15000 км (заказ по почте в relines 400 р. + пересылка) Там же взял и наборы тормозных колодок но не менял, они похоже такими темпами еще 40000 км протянут. Я писал в первом отзыве про сливную пробку.Вот при очередной замене масла на 30000 км ( кстати и в мотор и в коробку лью синтетику castrol ) резьба была сорвана, пришлось нарезать токарю резьбу большего диаметра в поддоне, ну и пробку естественно другую.
Опыт зимней эксплуатации показал что машину обязательно нужно прогреть хоть немного прежде чем крутнуть руль в какую либо сторону. Каким то образом жидкость гидроусилителя стынет и пытается продавиться через сальники рулевой рейки. ( даже поменяв ее на качественную большого эффекта не добьешься, похоже сальники на морозе дубеют). В прогретой машине, а уж тем более в теплое время года проблем с утечкой жидкости нет. Кстати сказать прочитав советы форумчан заменил все жидкости на всякий случай (береженого бог бережет как говорится). Еще скажу что полный привод был бы ловчее, случаи вытаскивания машины из снежного плена были.
Мелкие неприятности в виде отклеивающихся резинок , царапин сверчков и т.д. конечно присутствуют(машина же не стоит!). При смене колес ломались шпильки, но ремонтируются легко.
Летом, выбрав свободное время, утеплил всю машину(разбирал облицовку) и шумоизоляция получилась хорошая и телу теплее. Так же руководствуясь советами форума поставил дополнительную помпу (но правда почти не пользуюсь этим девайсои).
В целом машиной доволен. Но аппетит приходит во время еды, буду менять на полный привод и помощнее.