Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.
Ну не сдержался, напишу отзыв.
У меня 3 года эксплуатации и пробег 50 т.км., двиг. - 1.8.
Колодки еще на полпути к нулю. Стойки в норме. Из жидкостей поменял антифриз, остальные нареканий не вызывают. Разгонял до 197 км/ч - по спидометру. В первую зиму в -30 потек радиатор по верхнему стыку пластикого бачка и металлической завальцовки, но не сильно, так просачивался антифриз (до тепла дотянул). Снял радиатор, облил по всему периметру место стыковки эпоксидкой (и верхний и нижний бачки) - езжу 2 зимы без проблем. Заводится в любые морозы ( в - 40 заводил). Сиди чейнджером не пользуюсь - просто хватает диска, радио (по большей части) и усби. Плановые замены масла и фильтров все делаю сам, через 10 000 км. (обходится в 3000 руб.). В сервисе по гарантии был на 2000 км., дальше - забил. Работают отвратительно, так еще и обманывают (могут салонник продуть и поставить, а деньги сдирают за новый - сам один раз уличал, хотели товарища обмануть) - вобщем шельмуют как могут. Товарищ поменял ремень и ролики на 120 000 - вот это пробег!!! Для себя планирую поменять комплект ГРМ на 60-65 тысячах (рисковать не хочу). Свечи - родные и практически не сгорели.
Два раза ездил на юга 2700 км. в одну сторону (Сочи, Лазаревское). По серпантину напрягов не чувствовал, обгонял фуры легко (при наличии свободного пространства для обгона). езжу практически каждый день на работу, в любое время года. Не скажу, что особо жалею машину, но и не гроблю. Зря то газ, то тормоз в пол не давлю. Ну как то так.
Иногда заглядываю под машину (сам по образованию механик, по молодости перебирал от двигателя до ходовки все отечественные ВАЗы) и болячек с сайленблоками, убитыми стойками, погнутыми рычагами, стертыми в ноль колодками, воем подшипников - на данный пробег нет.
Несколько раз приходилось (с рыбалки, охоты) после дождя добираться до асфальта по холмистой и лесистой местности довольно большие 50 - 90 км. расстояния, а так же по снегу. Ничего, добирался без посторонней помощи, аккуратненько - в натяг, зря не срывая колеса в пробуксовку.
Ну вобщем все, спасибо если кому то стало интересно или понравился отзыв. Если кому то пригодится опыт с ремонтом радиатора - рад помочь.