Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo

Фото Chery Tiggo
  • Двигатели 1.8, 2.0 и 2.4л.
  • Трансмиссия - передний и полный привод
Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.

Ранее продавался в России
Модель 2006 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo
Фотогалерея Chery Tiggo[38]
Статьи, тест-драйвы[23]
FAQ, документация[89]
Отзывы о Chery Tiggo[183]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Tiggo Форум по Chery

Отзыв о Chery Tiggo

Год выпуска автомобиля: 2013
Автор: Iv001
2013-12-03
Время владения автомобилем: меньше месяца
Общая оценка: 4.5

Комфорт:4Экстерьер:4Интерьер:5
Надежность:5Динамика:4Управляемость:5

Автомобиль купил в ноябре 2013 г.
Я не берусь делать полное описание автомобиля и не претендую на абсолютную объективность, так как на автомобиле проехал чуть более 500 км, и пока не улетучились радость от покупки, хочется поделиться с читателями впечатлениями.
До Chery Tiggo FL (двигатель 1,6 л. 126 л.с., передний привод.), я в течение 5 лет ездил на Ладе Приора.
Итак приступим…

Ощущения

После выезда из ворот салона ощутил себя водителем, на самом деле, большого автомобиля и тихого в отличие от предыдущего (на Ладе шумку ни делал). Но давайте по порядку.

Двигатель и трансмиссия

Обрадовала динамика на низких передачах, разгон плавный, без рывков и провалов. Передачи включаются четко, по звуку двигателя легко определяется момент переключения. Отлично подобраны передаточные числа первой и второй передач. Однако на трассе со 126 сильного двигателя, когда «тапок в пол», ожидаешь большего, но вытянуть «еще чуть-чуть» не получается, в общем динамика на высоких передачах оставляет желать лучшего. Четвертая и пятая растянуты в пользу скорости, но в ущерб мощности, на 3 тыс. оборотах скорость составляет 120 км/ч, и есть еще запас раскрутки мотора до 6 тыс. об.

Подвеска

Подвеска однозначно показалась лишку жестковатой, но на трассе это выигрыш в пользу управляемости - внезапно возникшая по курсу выбоина легко объезжается без потери сцепления с дорогой и создается ощущение, что есть запас в управляемости. Дорога, по которой я постоянно езжу, только называется «дорога», на самом деле это 40 км сплошных ям, сейчас я эту дорогу проезжаю за 20 мин. и пока ни разу подвеску не пробило, на Приоре за 2 дня до продажи «убил» правое переднее колесо – литой диск восстановлению не подлежит.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля сыграл решающую роль в его выборе. Обновленная лицевая часть Tiggo FL осовременена. По сравнению c прежней версией, стала меньше в размерах и более выразительной оптика, появились дневные ходовые огни (но рука постоянно тянется включить ближний свет). Корма машины обзавелась светодиодными стоп-сигналами и повторителем стоп-сигналов в верхней части заднего стекла двери багажника. Обновлен кожух запаски на задней двери (с детства мечтал об автомобиле с запаской на задней двери). В общем, внешний вид более «внедорожный», чем у современных паркетников (напр. Хёндай АйИкс35, Тойота Рав4, да простят меня владельцы этих авто). А вот пластиковые молдинги на двери, при покупке в салоне, попросил не клеить, возникнет такая необходимость приклею сам.

Интерьер

Интерьер особого восторга не вызвал, та же Приора, но все же есть и отличия, хоть и незначительные. Отделка салона выполнена в классическом стиле, пластик передней панели жесткий на ощупь, но вполне презентабельный и не гремучий. Фенольного запаха, которого ожидаешь от китайского автомобиля, нет. Ручки управления отопителем салона, к большому сожалению, механические, приходится приложить некоторое усилие чтобы перенаправить потоки воздуха. После Приоры где управление осуществляется моторедукторами, это значительный минус. Не радует и возможность автоматического открытия стекол, если нужно приоткрыть окно, приходится быстро дважды нажимать на кнопку стеклоподъемника, а иначе окно распахивется во всю свою ширь. Но думаю к этому можно привыкнуть. Штатная магнитола, установленная в авто, поддерживает формат MP3, есть разъем под флешку с переходником (на моем автомобиле флешку размером 4 Гб не поддерживает, а меньшего размера не пробовал использовать). Звук магнитолы не концертный зал, но для меня, человека далекого от музыки вполне приемлем. В автомобиле предусмотрена съемная пепельница, что очень удобно для курящего водителя, ее очень удобно установить в нужное место или просто держать в руках (не делайте этого во время движения). Радует большое количество ниш и полочек для мелочевки, удобные кармашки дверей куда помещается полторашка с минералкой. Раздражает компас и др. лобуда в зеркале заднего вида, лучше бы добавили показатель температуры за бортом, но благо все это можно отключить (очень раздражает при движении в темное время суток).

Шумоизоляция

По сравнению с Приорой шумоизоляция на высоте, на малых оборотах и на скорости до 90 км/ч вполне комфортно разговаривать с собеседником или слушать указания навигатора. После 90 км/ч появляется шум от дороги и становится отлично слышен звук двигателя (не навязчивый). Сразу же после покупки появился металлический шум из под панели приборов, на ТО1 попрошу поискать, что шумит и устранить.

Вывод

В общем автомобиль не плох и вполне соответствует цена качеству. Внешне неприхотливый, будем ждать как он себя покажет через N-ое время.


Достоинства:

Соотношение цена-качество, проходимость, клиренс
Недостатки:

Слабоват двигатель


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.4



Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте