Клуб владельцев автомобилей Chery

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11

Chery-клуб
Chinamobil.ru

Форумы
Chery Tiggo
Chery Tiggo 5
Встречи
Chery
Модельный ряд
Фотогалереи
Документация
Wiki

Дилеры Chery
Магазины запчастей
Дисконтная система







Chery Tiggo

Фото Chery Tiggo
  • Двигатели 1.8, 2.0 и 2.4л.
  • Трансмиссия - передний и полный привод
Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.

Ранее продавался в России
Модель 2006 года.
Технические характеристики
Форум по Chery Tiggo
Фотогалерея Chery Tiggo[38]
Статьи, тест-драйвы[23]
FAQ, документация[89]
Отзывы о Chery Tiggo[183]
Автосалоны[1]
Магазины запчастей, сервисы[11]

Все отзывы о Chery Tiggo Форум по Chery

Отзыв о Chery Tiggo

Автор: Lenkor
2006-05-06

Ну начну по порядку...
Как и все долго мучался , что же выбрать: в начале хотел новую нашу 2115 (т.к. ездил до этого на 99), но общение с народом и интернет-отзывы убили во мне эту мысль напрочь...
После этого хотел взять подержанную иномарку ( ориентировался на 10-11 килобаксов) , остановился на Honda HR-V 2000 г., однако наше доблесное правительство в очередной раз подняло цены на б\ушные иномарки и моя розовая мечта (не будем называть ее голубой) поднялась в цене до 14,5 неподъемных килоуенотов.....
Вот в это самое время и попалась мне на глаза заметка про китайские машины Cherry Tiggo, которыми собирались торговать в России...
Решающим фактом для меня стало условие рассрочки платежа, т.е. не кредит а именно рассрочка на 2 года причем в рублях, хотя цена в 19900 показалась большой… в результате вышло следующее:
Cherry Tiggo 2005 года выпуска темносинего цвета (черных небыло) двигатель 2.0 полный электропакет, АБС, дисковые тормоза и спереди и сзади, подогрев сидушек, 2 подушки безопасности , литые диски (даже запаска), коробка механика ( автоматов не было да и не люблю их ( опыт езды был на Mersedes 250)), привод передний (полноприводных по моему до сих пор в России нет), очень не плохая музыка (хотя я не фанат и сравниваю с музыкой в своей старой 99)
Покупал в ИНКОМе на следующих условиях 40% сразу остальное в рассрочку на 2 года, но.... мне навязали автокаску 10% в "НАСТЕ " (хотя я предлагал ИНГОСТРАХ за 6 %) , страхование жизни, обязательно установка сигнализации (хотя в заводской комплектации сигнализация есть, хоть и простенькая (встроена в ключ зажигания)), ОСАГО тоже только у них, и мех.защита (это штырь в коробку передач, если кто не знает)..... вообщем все это счастье обошлось еще в дополнительные 72 тысячи рублей (причем сначала деньги потом стулья, то бишь это плати сразу)..... да чуть не забыл в комплектации обещают CD chenger на 6 дисков, но это все враки в машине даже места по него не предусмотрено, и на вопрос : "А собственно где оно ???" менеджеры стыдливо опускали глаза.....
И вообще впечатление об Инкоме такое что все тебе улыбаются и ездят по ушам пока дело не дошло до денег , после чего (как только ты оставишь залог (200 -300 уе) начинаются недовольные лица и выплывание подводных камней (типа 10% автокаски и прочих непредвиденных затрат)..... но это ладно.. нам рожденным в СССР к таким мелочам не привыкать...
из положительного : банк ни каких денег ( больших я имею в виду) за открытие счета не взял, обсуживание счета тоже не стоит не каких денег ( у некоторых это доходит до 2%ежемесячно от суммы кредита, а это скрытые 24% годовых), т.е. была зафиксированна сумма в размере 15050 рублей в течении 2-х лет ежемесячно (даздравстует инфляция!!!)
Машину получить сразу тоже не удалось, после оформления всех бумаг и внесения первоначально оговоренных денег, началось двухнедельное движение моего уже автомобиля с другого автосалона , нужного мне цвета и комплектации, если вы думаете что это был другой город то ошибаетесь это все в пределах МКАДа.... в начале я пару раз туда приезжал к обещаным ими датам, но потом забил и ждал пока они сами позвонят .....
Наконец то 12 декабря 2005 года свершилось знаменательное событие моей жизни, я за рулем НОВОЙ ИНОМАРКИ ( слово китайский мы опустим) , да еще и внедорожника ( слово паркетник я тоже стыдливо опущу).....
Первую неделю ездил ОЧЕНЬ осторожно , прислушивался принюхивался присматривался но ничего необычного не происходило… все работало как часы , все открывалось, закрывалось, включалось и выключалось ( очень необычное впечатление после нашей машины)…. Было выявлено только 2 минуса…. Это летняя резина ( дело то у же в декабре) , на зимнюю резину денег уже не осталось ( спасибо ИНКОМу) и расход топлива был далек от заявленного 13-14 литров на 100 км (вместо 9 –ти обещанных)….
По поводу АБС… на Tiggo стоит 4-х канальная ( управление на каждое колесо), поэтому даже на летней резине машину не юзит и не бросает, а то что отбивает в ногу даже хорошо… понятно что под тобой : скользкая дорога или нормальный асфальт… вообщем приноровился быстро ( до этого не было опыта езды с АБС) и все запугивания считаю не обоснованными….
Время до нулевого ТО (1000 км) пролетело быстро и пришло время платить очередные навязанные платежи… Неприятно то что техцентр по обслуживанию Cherry в Москве только один и находится в Тушино, что для меня очень не удобно , я живу на востоке в области… Приехав туда, узнал что у них обслуживание только по записи ( за 7-10 дней)… Правда мне повезло , кто то не приехал и через пару часов я уже стоял на подъемнике
Сервис оставил приятное впечатление, честно проверили все гайки (протяжка ни одной не потребовалась, китайцы закручивают на совесть), масло заменили на Castrol 0W30 (что меня тоже удивило, я ждал какой-нибудь noname 10W40) , заменили масляный фильтр и топливный ( все родные), после чего загнали машину на диагностику движка (все параметры тоже были в норме… на мою жалобу по поводу того что много жрет ответ был такой : « Что ты хочешь, зима и движок новый, еще не приработался», с этим я и отвалил… за все это с меня взяли 5400 кровных рубчиков и сделали соответствующую запись в сервисной книжке…
За последующее время до следующего ТО (10000км) машина только радовала… при морозе заводилась без проблем ( даже при минус 35 (был у нас в Москве такой конфуз), хотя и не без специфики… машина заводится работает несколько секунд и глохнет и так 2-3 раза ( в зависимости от температуры за бортом, если -30 - три раза, если -20 - два, если минус 10 - один, я потом даже температуру мог предсказывать по количеству заводов)..
Один раз заморгала лампочка самодиагностики двигателя ( ну думаю вот и началось!!!), но как оказалось окислилась клема массы на аккумуляторе (я ее не прикручиваю , чтоб сорвать можно было если что ( советская школа в крови))… Вообщем за три месяца перегорела только лампочка габарита, да и то в морозы…
Впечатления от зимней езды следующие :
Несмотря на летнюю резину машина весьма устойчива на скользкой дороге ( сказывается вес и АБС), в снегу даже неглубоком вязнет ( списываю на летнюю резину), да и привод только передний (так что забудьте про сафари по заснеженной целине)…. Подвеска жестковата, все кочки отдаются хоть и в удобную сидушку… , коробка шумновата особенно после 140, да и скорости втыкаются как то неоднозначно (долго втыкал вместо 5 –ой – третью и тянуться приходится)… хотя все это наверно больше капризы уже… (смотря с чем сравнивать)…..
О хорошем.. движок работает безупречно и тихо (шум только от коробки), машина весьма динамична (несмотря на 2 литра (правильно что не взял 2,4)), очень послушна на любой скорости ( разгонял до 180 км\ч (быстрее действительно ни едет) педаль была в полу)… Большой дорожный просвет (клиренс кажется) и большие колеса позволяют легко ездить по бордюрам (даже высоким) , но это уже на любителя… Скорость в машине не чувствуется ( средняя скорость сейчас 130-140 без всяких напрягов, как 90 на нашей), поэтому надо быть поосторожнее …
О плохом : периодически в салоне появляется неприятный запах, такое ощущение что протекает кондей, хотя с этим еще не разобрался, да и кондиционер работает безупречно (может позже напишу)… еще стала уходить охлаждающая жидкость (тосол) из расширительного бачка , хотя температура не поднимается никогда выше 90 ( обнаружил на ТО1 ( 10000 км), определить где утечка не смогли не они (техники) ни я, сейчас слежу за уровнем тосола и доливаю по немногу….
Сейчас наездил 12000 и собираюсь «на дальнячок» сходить на майские… В общем машиной доволен, не смотря на вышеописанные недостатки…. Постараюсь описывать свои впечатления и в дальнейшем по мере эксплуатации…
С уважением Lenkor


Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.9


Комментарии к отзыву



Автор: Partizanka 2008-01-18

"да чуть не забыл в комплектации обещают CD chenger на 6 дисков, но это все враки в машине даже места по него не предусмотрено, и на вопрос : "А собственно где оно ???" менеджеры стыдливо опускали глаза....."


CD-changer находится под передним пассажирским сидением :)))
Че за тупые менеджеры?!




Написать комментарий к отзыву


Rambler's Top100 Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте