Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.
Купил Вортекс тинго машина нормальная проехал 1700 км. Не устраивает 3 вещи: 1) МКПП, а именно вкл. передач с 1-2 и с 2-3 что характерно с повышенной на пониженную передачу всё ок а так присутствует небольшой хруст, вот и стараешься медленее доводить и втыкать ручку КПП.2)Плохо закрываются двери, но со временем эксплуатации заметно лучше стало мож разрабатываются говорят можно отрегулировать и всё просто но увеличивается зазор 1-2 мм у дверей по отношению к кузову.3) Не срабатывает при не большом усилии задний фонарь тормоза. Но тоже лечится это быстро. А так машиной доволен! поеду скоро делать 1е ТО и надеюсь последнее объявили сумму в 5.5 т.р! Следующее в 10 000! Всем удачи на дорогах!!
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.0
Комментарии к отзыву
Автор: spokjyni
2011-04-20
Хруст притрется позже, у меня тоже было. Мои предположения: педаль сцепления лапкой упора упирается в корпус, постепенно подложка проминается и педаль начинает уходить глубже. да шестерни притираются лучше.
Автор: oper44200
2011-07-19
У меня машина Тигго выпуска 2008 года, сборка Калининград. Пробег 45 000 км.
В принципе машиной доволен. Большинство мелких неисправностей вылезло и было устранено по гарантии: через 100 км. заплавился трос переключения передач-поменяли (выход-сразу намотать доп.изоляцию из асбеста), через полгода потек задний амортизатор, был заменен сайлентблок правого заднего продольного рычага. Так как на подвеску и все остальное кроме движка и коробки, гарантия год-после ТО-2 в салон ездить не стал (деньги на ветер, оборудования там нет для большинства операций, а масло и самому можно поменять). Надо было видеть лицо автослесаря, когда я стал ставить плюсики за выполненные им работы по ТО, он потом уже и не знал как время убить.
Дальше все шло хорошо, разве что пришлось поменять передние стойки, одна потекла сразу после гарантии (поставил Коябу и нет проблем). И вот я прочитал в сервисной книжке, что через 40 000 км. надо менять ремень ГРМ и ролики. Поехал к дилеру, заменили и что уж там собирали и как, не через 400 км. оборвало натяжной ролик, загнуло клапана. Ремонт обошелся в 25 тыс. руб.
Вывод: надо очень подумать куда ехать на замену, а знающие люди говорят, что смело можно до 60 000 ездить, некоторые умудряются до 90.
А вообще в машине все нравится если бы наши "костоломы" ее не гробили.
Их имя салон и сервис "Автореал плюс" город Киров - официальный дилер компании Чери.
Напротив могу сказать только добрые слова в адрес автосервиса "Престиж", но они с Тагазом работают, а в ремонте и ТО не отказывают.