Сборка осуществлялась на Калининградском заводе "Автотор", с 2010г Chery Tiggo собирают на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Tingo.
Рестайлинг 2011г.: Chery Tiggo FL.
Рестайлинг 2014г.: Chery Tiggo 3.
Добрый день всем!
Купил Вортекс Тинго в мае 2011, в Тольятти у дилера на Обводном шоссе 10. Машина неплохая, за исключением сборки и предпродажной подготовки. На первых двух сотнях пробега появился стук в подвеске, залез под машину, оказалась открученной тяга стабилизатора передней подвески (хорошая предпродажная подготовка). При детальном изучении машины выяснилось, что передняя левая фара установлена криво, думал, что при ТО-1 отрегулируют и все будет в порядке, но не тут-то было. В сервисном центре, где брал машину, мне сказали, а куда вы смотрели когда покупали (Хотелось ответить, а как вы делали предпродажную подготовку), и вообще машина то китайская качества никакого, просто пластик мягкий, вот и просел на бампере под фарой, и вообще инженера по гарантии нет, приезжайте в другой раз. Интересно, кто ни будь, сталкивался с такой проблемой и можно ли самому отрегулировать положение фары. Сам пока не рискнул регулировать, т.к. потом точно ничего не будут делать, скажут: сами неправильно установили, правда и так ничего не стали делать. И вообще интересное отношение к клиентам, мне намекнули вы лучше ищите кому ее продать, может года через три и найдете покупателя. В ремонтную зону при ТО не пускают, может для того, чтобы не увидели чего не делают из положенного списка работ при техническом обслуживании. Одним словом забрал я машину с ТО с негативным осадком, хотя в целом машиной доволен. Забрав машину проехал километров 120 до дома и уже у гаража заглянул под нее и был сильно удивлен тем, что масляный фильтр оказался весь грязным и в добавок в масле, сложилось впечатление, что мой старый открутили, слили масло, а потом его же поставили обратно (но утверждать не буду сам не видел, сменили его или нет). При ТО-1 сделал развал-схождение, надо сказать, что оно было не в норме, возникает вопрос, при предпродажной подготовке, его делают или, нет? И если его делают, то, как за пробег менее 2000 км настройки подвески сбились, или это маркетинговый ход , чтобы заработать денег. До проведения ТО-1 осматривая машину, также заметил, подтекание тормозной жидкости на соединениях трубок с АБС, рабочим цилиндром сцепления. Обратил на это внимание мастера, на, что он мне ответил: машина то китайская и это в порядке вещей. Я все же потребовал протянуть соединения, но боюсь, что их даже не трогали, а проконтролировать у меня не было возможности, т.к. из ремонтной зоны попросили удалиться в комнату ожидания для клиентов, объяснив, что мастер ничего не будет делать, если вы будите стоять и смотреть. Регулировать двери, т.к. плохо закрываются тоже не стали, а сказали: Вам еще повезло, что они так закрываются. Одним словом из всех недостатков не был исправлен ни один. Зато предложили промовилить кузов за 5 тыс. руб пока новый, а то сгниет. Хотелось бы думать, что не все сервисы официальных дилеров ТагАЗа такие, как в Тольятти на Обводном шоссе, 10.
Достоинства:
Неплохой внешний вид. Достаточно неплохая базовая комплектация. Высокий клиренс. Немного завышеная стоимость, для машины такого качества сборки.
Недостатки:
Отвратительное сервисное обслуживание. Плохая препродажная подготовка. Низкое качество сборки.
Оцените отзыв:Средняя оценка: 3.1
Комментарии к отзыву
Автор: Владимир
2012-04-08
С такими "сервисами" и "салонами" хорошо помогает найти общий
язык Роспотребнадзор. Иногда достаточно просто упомянуть
название организации. Если нет - то пишем претензию, можно
попросить провести экспертизу или контрольную закупку. Если
обнаружится, что деньги взяли ни за что - можно крутить на полную
катушку.